ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ И НОВОСТИ

Что делать когда, по объявлению о продаже квартиры никто не звонит?

Отсутствие звонков по объявлению о продаже квартиры может стать большим разочарованием и источником неудовлетворенности. Однако есть несколько шагов, которые продавцы могут предпринять, чтобы увеличить свои шансы на продажу квартиры. Ассистент Недвижимость СПБ расскажет о том, как нужно себя вести в этой ситуации.

Пересмотреть стоимость квартиры

Возможно, домовладелец ее переоценили. Перед размещением объявления продавцы должны принять во внимание состояние своей недвижимости и убедиться, что они устанавливают реальную цену. Завышение — одна из самых распространенных причин, почему никто не звонит по объявлению о продаже квартиры. Важно помнить, что покупатели ищут выгодные предложения, и цены следует устанавливать соответствующие.

Не рассчитывать на то, что хороший ремонт сильно изменит цену

Хотя ремонт может улучшить общую привлекательность квартиры, он не обязательно сильно изменит цену, если только он не масштабный или не связан с использованием дорогих материалов или приспособлений. Продавцам следует помнить об этом при подготовке объявлений. Если потенциальные покупатели не видят существенных улучшений, сделанных за последние годы, они не захотят платить больше, чем необходимо для базового содержания и обслуживания.

Переработать объявление

Переформулировать объявление, убрать лишнее и проверить, включена ли важная информация о квартире,— это поможет привлечь внимание потенциальных покупателей. Стоит также отметить, что покупатели часто ищут объявления по ключевым словам, связанным с тем, что они ищут. Если этих слов нет в объявлении, покупатели не найдут его при поиске в онлайн-базах данных или на сайтах объявлений.

Воспользоваться услугой продвижения

Услуги продвижения, такие как google ads, предлагают продавцам доступ к большому количеству потенциальных покупателей по минимальной цене, и подробную аналитику о том, кто посетил страницу. Сервисы продвижения предоставляют продавцам такие инструменты, как кампании ремаркетинга, что повышает видимость и облегчает заинтересованным лицам возможность связаться напрямую по электронной почте или по телефону.

Подготовьтесь к торгам

Если домовладельцу удалось получить некоторый интерес, но он не может продать квартиру по запрашиваемой цене, то нужно подготовиться к процессу торгов. Для этого важно знать, когда уходить, а когда принимать предложения.

Нанять риэлтора

Наем риэлтора может иметь значение, если никто не позвонит по объявлению. Риэлторы имеют доступ к сетям потенциальных покупателей, которые не могут эффективно искать в онлайновых базах данных или на сайтах объявлений из-за нехватки времени или недостатка знаний о местных рынках. Специалисты также обладают знаниями о тенденциях рынка, что позволяет им лучше вести переговоры о цене с потенциальными клиентами. Самое главное, агенты по недвижимости имеют опыт в создании привлекательных объявлений, которые могут привлечь больше внимания тех, кто активно ищет дома в Интернете — то, что большинство индивидуальных домовладельцев не могут сделать самостоятельно.
В заключение следует отметить, что есть несколько шагов, которые продавцы могут предпринять, если никто не звонит по их объявлению — от переработки объявления, чтобы оно лучше ориентировалось на потенциальных клиентов, до найма агентов по недвижимости. Либо обратиться в «Ассистент Недвижимости СПБ», если вам надо срочно продать недвижимость.
Made on
Tilda